
MV Agusta представила новый F4, супербайк которому всегда присуждали
звание самого красивого мотоцикла в мире, снова переопределил
ограничения технологии и мотто искусства.
F4 это совершено новый мотоцикл, который совмещает в своем ДНК
технические и эстетические характеристики, которые постоянно связывают
MV Agusta с производительностью и дизайном. Новые F4 опирается на
историю своего предшественника, но в то же время на совершенствование
всех технологических и эксплуатационных характеристик, которые делают
его уникальным в категории Supersports. Двигатель, рама и
односторонний задний маятник полностью новый. Новый рядный 998cc
четырех цилиндровый двигатель, с изменяемой длиной впускного тракта,
контролем тяги и свыше 186 л.с. при 12.900 об / мин, делает F4 новым
SuperSport авторитетом. Но революция на этот не заканчивается.
Электронная система впрыска, тоже была полностью пересмотрена новая ECU
вместе с TC MK II системой контроля тяги с 8-ми уровнями контроля с
двойными картами EFI (спорт/дождь). Рама была полностью переделана,
односторонний маятник стал длиннее и в тоже время легче относительно
своих предшественников. Новая разработка рамы привела к тому, что
мотоцикл стал на 40 мм уже, самый компактный суперспорт в производстве.
Каждая деталь, даже самый маленький компонент, был переделан и размещен
на мотоцикл, что бы уменьшить сухой вес мотоцикла до 192,5 кг.
|