Работа в Украине и за рубежом, Au-Pair, Work and Travel, Иммиграция. Языковые курсы и обучение за рубежом. Помощь в оформлении документов для выезжающих за границу.
|
Подготовка мотоцыкла к зиме
Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо его
подготовить. Минимум, что нужно сделать - сменить масло и масляный
фильтр, снять аккумулятор и унести его в тепло, а также залить полный
бак и стабилизатор топлива. Весной нажмете кнопку стартера, и поедете,
в то время как страдальцы будут стоять в очереди на сервис или вызывать
механика к себе в гараж за безумные бабки.
По своей природе
бензин, как и любые другие углеводороды, нестабилен и через некоторое
время (в зависимости от качества) разлагается. Гарантийный срок
хранения бензина - 2 месяца. Надо использовать стабилизатор топлива
(fuel stabilizer) - он есть в продаже в магазинах автохимии. Заливать
бак на зиму надо под завязку, и на проверенной заправке. Сначала в бак
заливается стабилизатор топлива, потом собственно бензин. После этого
надо дать мотору немного поработать, чтобы бензин со стабилизатором
успел пройти в поплавковые камеры. Тогда весенняя заводка будет простой
и беспроблемной. Сухое хранение без бензина может вызвать у старых
моциков рассыхание резинок. Во влажном состоянии они еще сохраняют
форму и непротекаемость, а вот когда постоянного смачивания не
происходит, они рассыхаются. Процесс этот необратим, и, хоть эти
чертовы резинки и стоят копейки, процедура их замены требует разборки
карбюраторов, что не всегда хочется делать весной, да и по деньгам
накладно, особенно если это V4.
Теперь аккумулятор. На зиму надо
снять его с мотоцикла и поставить в помещение с комнатной температурой.
В течение зимы его надо 3-4 раза зарядить. Ток заряда обычно составляет
10% от номинальной емкости аккумулятора, т.е. для аккумулятора
номинальной емкостью 14 ампер/часов оптимальным током заряда будет 1,4
ампер в течение 10 часов. Не забудьте, поставив аккумулятор на зарядку,
проверить ток заряда через 15-20 минут – он обязательно повысится, что
связано с внутренними химическими процессами в самом аккумуляторе. Не
забудьте обеспечить выход газов, вывинтив заливные пробки из
аккумулятора, если он обслуживаемый. Аккумуляторы Yuasa и другие
хорошие марки имеют ускоренный режим заряда - это всегда написано на
крышке, типа 1 час током 5А.
Все детали, потенциально
подверженные коррозии, можно обрызгать масляным спреем типа WD-40 или
силиконом, которые образуют защитную пленку. Понятно, что мотоцикл
перед этим желательно вымыть. Весной нужно будет просто стереть
защитное покрытие чистой тряпкой.
Колеса на зиму подкачайте до 3
атм. Весной не забудьте проверить давление. Если хранить мотоцикл на
улице или в неотапливаемом гараже при сильных морозах, резина может
потрескаться. Хорошо обработать ее силиконом или перевести мотоцикл в
отапливаемое помещение.
Также хорошей идеей является надевание
пластиковых пакетов на глушители. Делается это для того, чтобы
предотвратить заход влажного воздуха в выпускную систему и далее, в
камеры сгорания.
Если хранение будет холодным, перед зимовкой
обязательно нужно сменить антифриз, на крайняк проверить его плотность:
если она ниже нормы, может распучить радиатор и расколоть блок
двигателя. А лучше всего антифриз просто поменять - все равно его срок
службы составляет не более 2 лет. Если Вы собираетесь хранить мотоцикл
с водяным охлаждением на улице или в неотапливаемом гараже, лучше
начать подготовку к зиме именно с приведения плотности антифриза в
норму.
Материал взят с сайта www.motobiysk.ru
|
Категория: Тех часть | Добавил: Tosia (13.01.2010)
| Автор: Антон
|
Просмотров: 1562
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Опрос |
|
|